Friday, April 29, 2011

Кухонная техника, устраивающая семью

Кухонная техника, устраивающая семью
Только 2 месяца назад ОН сообщил мне задушевные слова: “Сходи за меня замуж! И вот, отзвучал марш Мендельсона. Да не только кольцо сделалось эдаким важным сюрпризом. Основным сюрпризом для меня сделалась наша новая кухня. Стильная, свершенная, оснащенная встраиваемой техникой. Я удаленна от мысли смастерить кухню местом своего обитания, да эстетичная пищеварочная панель, довольно милый и эргономичный в управлении духовой шкаф - они меня легко пленили. Которое радость, что конкретно с их помощью мне потребуется начать в поварском мастерстве.


На сей пищеварочной панели, я больше чем уверена, мои первые блины никогда не очутятся куском, но посредством вытяжки ни один противный аромат не станет нам заграждением. НО которые наполеоны и прочую выпечку потребуется соорудить в духовом шкафу.

Год спустя.

ОН все настолько да старательный, влюбленный и все время справляется: В то время как ты все поспеваешь? Я только загадочно радуюсь в отклик. Мой секрет - это мои прекрасные кашеварные помощники. Моя пищеварочная панель не только украсила поварню, а появлялась очень моральной и эргономичной в администрировании. Благодаря конфоркам различной мощи, впору легко и быстро приготовить любую пищу. Вымыть после приготовления стеклянную поверхность панели не составляет замысловатостей. Моя кухня осталась полностью одной как и год оному назад и саже. И это не только моя заслуга. Большую жену работы забрала на себя вытяжка Cata. Гарь и противные запахи сейчас не наши гости, благодаря встроенной вытяжке. И, несомненно, никак нереально прожить и без духового шкафа. Какое количество поклонов я услышала. Моя цель заключалась только в том, чтобы подготовленные субпродукты установить в духовой шкаф и дотянуться оттуда готовое блюдо через время, какое установлено на таймере. Остальная работа была за духовкой, а благодаря 3d автоконвекции ни один продукт не был сломан, и все было легко очаровательным. А бинарное освещение в духового шкафа помогает смотреть за приготовлением. Жир после применения духовки не испортит вам жизнь, так как в таковских шкафах всенепременно существует система легкой чистки.

ПОСРЕДСТВОМ встраиваемой техники Cata мне легко получилось понравиться драгоценного мужчины.

Еще год спустя.

В нашей семье добавление. Наш отпрыск так похож на папочку. И весьма обожает покушать вкусненько. Но я знаю, что управлюсь. Ну и пускай, что кухня сделается моим постоянным положением времяпровождения. Моя кухня так безопасна, что отпрыск может всегда быть рядом. Моя встраиваемая техника обеспечивает максимальную защищенность: пищеварочная панель оснащена концепцией газ контроль, предотвращающей утечку газа стенки медного шкафа оборудованы концепцией охлаждения, а дверки - покрытием, что срывает нагреваться внешним поверхностям духовки. А красивый свежий атмосфера обеспечит вытяжка. Так мы с сынишкой будем весьма интересно кантоваться на кухне.

Миновал еще один год.

У нас новый дом, в которой мы переезжаем. В том месте еще более кухня. И, несомненно, я дала про свою любимую кашеварную технику Cata. Отличия будут только в габаритах и количестве возможностей. Мы предпочитаем поверять только надежности Cata, а поджать из большого сортамента не вообразит труда. Ничего не сможет мне поменять таковские близлежащие вытяжку и пищеварочную панель. А что необходимо еще нам?

No comments:

Post a Comment