Monday, April 4, 2011

Не хочу быть Растеряшей!

кто то теряет, кто - то находит, - довольно часто успокаиваю я себя. Люди плачутся, что мямлят. Другие теряют деньги. Я теряю вещи.

Многие и регулярно. То я не могу отыскать свой КПК, то куда - то засунула свой загранпаспорт. Число непарных сережек в моей шкатулке в далеком прошлом превысило число полных пар. НО последний случай сразил даже саму меня - мы с коллегой по дороге на работу зашли в кафе и приобрели себе по кусочку запеканки. Планировали порадовать себя, любимых, - в обед попить мокко с шербетом. Каково да было наше смятение, в то время как стало известно что я утратила контейнер из кондитерской по дороге в редакцию!

Все, с меня достанет, решила я для себя. Время становиться организованной и бросать терять все субподряд. Решила и отправилась за помощью в интернет - там - то точно посоветуют, что мне мастерить.

Техники стремительного розыска от журнала Дом


нужных рекомендаций предоставил Мир Синедрионов


инструкция, как научиться сохранять вещи


Этнопсихология жизни обучает, что делать растеряшам


Что означают утраты и как их вернуть - на ступенях Комсомолки



Скопировать себе в блог




Загружается, обождите.

No comments:

Post a Comment