Friday, April 22, 2011

О вреде и пользе родительской помощи.

Разумеется, родители владеют большим опытом и багажом витальных знаний. Они обычно великолепно знают, как вмиг и легко управиться с делами и загадками, с которыми их ребенок нянчится длинными часами и вот-вот и допускает численные неточности. И у многих родителей не возникает сомнений, что ребенку нужно обязательно помочь в произвольном деле, которое становиться причиной у него затруднения, в противном случае и соорудить все за него.

Так так же, как в течение всей жизни любой взрослый человек по мере самостоятельного&пbsр решения витальных загадок получает опыт и навыки и ребенок, независимо справляясь с “трудностями” (в кавычках, по причине того что конкретно для него они являют сложные неприятности) становится не только богаче в замысле опыта, да он еще и получает уверенность в себе. Конкретно через, казалось бы и успехи ребенок ратифицируется в таких понятиях как “я могу” “я справляюсь” “я способный” и тп. Это крайне важные миги в становлении ребенка словно личности.

В то время как родители регулярно мешаются, подчеркиваем, в его задевала и занятия и наводят в том месте порядок, это немой знак для небольшого человека “Он сам не может управиться, исходя из этого ему нужна помощь”. Таковские действия чужих родителей ребенок подсознательно не расценивает как ласку и заботу о нем. Он расценивает их, еще если повторим, подсознательно как насущность, позванную его слабостью и беспомощьностью. У ребенка может раскрутиться злобу на себя либо апатия по отношению к любым начинаниям: Без разницы у меня ничего сорвется”.

В то время как ребенок чем - то увлечен, занят, да, к примеру, возится слишком продолжительно либо переделывает несколько если и все не может достичь нужного исхода ни за что запрещено вырывать все из его кистей и переделывать. Оставаясь немножко в стороне, неназойливо следя, родители отправляют своему ребенку сигнал&пbsр, ты здорово сверяешься. Ты сможешь, нет насущности тебе помогать”.

Мы молчим о равнодушии к жизни ребенка, о том, что надо впускать на самотек его развитие. Да встревание родителей должно вовсю снисходительным и природным, оно ни за что не должно колебать уверенность ребенка в себе, усмирять его желания и самовыражение.

Если ситуации все - таки спрашивают встревания родителей и папе никогда не следует демонстрировать свое превосходство. В кабалы от нрава ребенка это пожалуй дать негативный эффект: “Если у папы так легко получается, но у меня нет, неспособен на это”. Надо получать от ребенка линии поведения сорта “у папы хорошо сходит, я осознал, что делаю не так. Желаю, чтобы у меня получалось лучше и буду пытаться”.

В то время как родители помогают ребенку, надобно, во-первых, и, во - вторых, чтоб помощь стимулировала ребенка к дальнейшим усердиям, но не уязвляла и не отбивала тяги к деятельности.

No comments:

Post a Comment