Monday, May 2, 2011

Статьи — Ольга Куриленко становится лицом новой коллекции Pantene Pro-V

Ольга Куриленко Pantene Pro - V с гордостью объявляет о начале пособничества с артисткой и моделью Ольгой Ольга будет воображать новую глиптотеку Aqua Light , с ильный и легкий темперамент которой отыскал в небезызвестной артистке идеальное воплощение.

Кинозвезда блокбастеров Ольга Куриленко На сегодня является одной из самых востребованных и ненаглядных толпой актрис. Ее дар и жизнелюбие пленяют любителей со всего мира. &пbsрименно исходя из этого Pantene PRO-V, выбрал Ольгу в качестве лица своей новой глиптотеки.

Ольга появилась в Украине, скоро перебралась в Россию, а потом и во Францию, где достигла признания и как модель, и как растущая актриса. Завораживающая краса Ольги свидетельствует о происхождении. Ее шикарные здоровые волосы спрашивают особенного тщательного ухода.

“я имела честь одной из первых испытать средства из новой серии Pantene Pro - v Aqua Light и могу заявить что с ними мои волосы сделались существенно сильнее, да при этом они остались поразительно легкими и послушными. Исходя из этого я с радостью буду советовать эту серию всем, кому неравнодушно состояние их волос”, - распределилась впечатлениями Ольга Куриленко.

Pantene Pro-V Aqua Light Pantene Pro -V Aqua Light является инновационным достижением научной лаборатории Pantene и прекрасным дополнением к традиционным коллекциям Pantene Pro-V. Новая легкая формула с разработкой Clean rinse питает и укрепляет всякую прядь, вмиг сносится и не оставляет отягощения. В глиптотеку входят шампунь и фазовый полезный спрей.

“Мой каждый новый день – это вереница интересных событий. Съемки, светские явления  – не обращая внимания на обилие рассчетных дел, я пытаюсь все поспевать рассказывает Ольга&пbsр И не обращая внимания на то, что времени на уход за волосами получается выкроить не так много, для меня крайне важно, чтобы мои волосы смотрелись сильными и могучими, сохраняя чувство свежести и легкости. И тут мне на помощь прибывает новый потрясающий фазовый полезный спрей Pantene Aqua  light, что ухаживает за волосами и не спрашивает смывания, что для меня сугубо комфортно”,

Действительно, новый фазовый полезный спрей Pantene Aqua Light бегает за волосами, сообщая им легкость и глянцевитую гладкость. Спрей облегчает волос, но благодаря участвующему пантенолу укрепляет их.  

Жантильная легкость и воздушность извне и сила изнутри – так можно сказать об Ольге. И конкретно так звучат основные самолюбия новой глиптотеке Pantene Aqua Light!

No comments:

Post a Comment