Friday, May 6, 2011

По пути в Школу-2 (Уроки выживания)

Уже неделю и внучка возникает в 8.00. Мы идем с ним в школу. Только вот вопрос это турпоход в школу либо школа жизни. Сейчас я ему задвинул тему про “Пожирателей Электричества”, наипаче, что день назад вечером он не желал падать дремать, шел фильм “Вирус”.

Так, категорически по всей нашей планете Почва эпидемия – неведомый аденовирус съедает любое электричество. Что выйдет? – справляюсь внука. Так, Правильно - не будет телевизора, не зарядится мобильник, не станет трудиться электроплита, поднимутся патерностеры и троллейвозы и т. д. Что будем мастерить, как выживать, как кормиться?

Ущерб был катастрофичный. Практически поток таковской “негативной” видеоинформации сбил моего внука “с конечностей в нокаут”. “Да жизнь то не станет” – говорю я ему. И разве ты пожелаешь – то сможешь выжить и приноровится к новым условиям… “Мы будем протапливать печурку чтоб согреться, обжигать лампы – чтоб был свет. Мы сможем даже охотится посредством стрелок и самострелов” - я все больше и больше писал киноленты будущего без электричества, да моего внука это уже не тешило, на него нажал “грустняк”.

Сейчас у него предмет “Окружающий Космос” и я попросил его научится устанавливать где юг, а где север посредством компаса. А на его вопрос “а для чего” - я не стал уже отзываться. Мы приблизились к школе…

Пока шел пешком удаленнее, думал, а что если. вероятно многим пришагает “кирдык”. Они же) городские жители вовсе не приспособлены к выкуриванию. А кто их будет обучать?

No comments:

Post a Comment