Friday, June 3, 2011

Зависимость от пластической хирургии разоряет

Зависимость от пластической хирургии разоряет Может ли серьезно находиться выбор между оплатой залогового овердрафта и операцией. Представьтесь с девушкой, мечтающей стать знаменитостью, каковой кабалу от пластичной хирургии стала уже в 30 000 фунтов.

Вполне возможно, что Лора Саммерс заявляется самой тщеславной дамой Англии. Модель уже потратила 30 000 фунтов на хирургию, какую она не может себе позволить, и вдобавок две ринопластики .

 

Более того, бывшая подруга члена сборной Великобритании по регби Дэнни Киприани оплатила операцию по “прикреплению” лопоухих ушек тоже много если отходила через инъекции ботокса и других рабочих в лицо.

 

Не обращая внимания на то, что ее долги подросли до пугающей отметки, женщина не планирует отнекиваться в дальнейшем от услуг врачей . "С 18 лет я живу по этому принципу, - рассказывает Лора. - Если отец предлагал мне на выбор покупку нового автомобиля или оплату операции по увеличению бюста, то я выбирала пластику. Передо мной часто стоял выбор: получить ипотеку или сделать операцию , поработать над своими ногтями или нормально питаться всю неделю".

 

Лора осознает, что мучается от кабалы от пластичной десмургии , но пока не может ничего поделать с этим. Она утверждает, что это расстройство стало следствием физических и психологических издевательств над ней в школе. Якобы, ее били так сильно, что даже ломали кости. В дальнейшем появился слух, что Лора родилась на свет парнем, но она его категорически отрицает.

"Один раз за мной увязались после школы трое парней и двое девчонок, которые меня жестоко избили, - вспоминает девушка. - После этого я решила уйти из школы. Мне понадобилось годами собирать себя по кусочкам в прямом и переносном смысле. Я поступила в местный колледж, где училась на курсах стилистов и визажистов. И когда я делала других людей красивыми, то это в какой-то степени помогало и мне самой".

No comments:

Post a Comment